• Главная
  • /
  • Сервисы и статьи
  • /
  • Испытания продуктов
  • /
  • Официальный отзыв автосервиса "Максима-Гранд"
  • Официальный отзыв автосервиса "Максима-Гранд"

    АВТОСЕРВИС "МАКСИМА -ГРАНД"
    Москва, ул. Люблинская, д.133-б

     

    Техническая справка

    Результаты испытаний препаратов марок FENOM и PROFIX (производство ООО "Автохимпроект", Москва) при устранении дефекта — стук в подшипниках коленчатого вала ( к.в.) при запуске двигателя и очистке систем питания и выпуска (каталитического нейтрализатора) автомобиля «Рено-19».

    Объект для испытаний:
    автомобиль Рено-19, гос. номер Е 350 СУ 99, г.в. 1991, пробег 148 т.км.

    Препараты для испытаний:
    Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом FENOM OLD CHAP (FN437), Жидкокристаллический аддитив к моторному маслу PROFIX OIL CRYSTAL (PF451), Очиститель инжекторов FENOM INJECTOR CLEANER (FN116), Очиститель нейтрализатора каталитического типа FENOM CATALYTIC CONVERTER RECTIFIER (FN468).

    Диагностика.
    В результате диагностики двигателя а/м Рено-19 перед испытаниями выявлено:

    увеличены зазоры в подшипниках к.в. двигателя;
    позднее нарастание давления в системе смазки и стук в подшипниках к.в. при запуске двигателя;
    повышенные обороты х.х. (~ 1500 об/мин) и расход топлива вследствии некачественной работы инжекторов (из-за загрязнения системы впрыска топлива).
    Для устранения указанных дефектов в систему смазки двигателя (в масло)
    были последовательно введены: препарат FN437 и после пробега ~ 300 км препарат PF451, а в бензобак (в топливо) добавлен препарат FN116 (согласно инструкциям по применению препаратов).

    Результаты испытаний.

    1. Добавление препарата FN437 в систему смазки двигателя не повлияло на уменьшение
    стука в подшипниках к.в. при запуске (вследствии увеличенных зазоров). Отрицательного эффекта от препарата FN437 не выявлено.
    2. Добавление препарата PF451 привело к полному устранению стука в подшипниках к.в.
    при запуске двигателя после пробега ~ 50 км (после применения PF451). Эффект связан с повышением прочности масляной пленки, улучшением смазывающих свойств при "холодном" пуске двигателя. Вполне возможно, что совместное действие препаратов FN437 и PF451 компенсировало признаки износа в парах трения двигателя.
    3. Добавление препарата FN116 в топливо привело к очистке инжекторов двигателя от
    загрязнений, но к осаждению части этих загрязнений на поверхности каталитического нейтрализатора. О.Г. после пробега ~ 600км. После добавки в топливо очистителя нейтрализатора FN468 и пробега ~ 50 км полностью восстановилась нормальная работа инжекторов, обороты х.х. двигателя снизились до нормы (~ 900 об/мин.), расход топлива в городском цикле по органолептической оценке водителя а/м Рено-19 также снизился.


    Директор Автосервиса "Максима -Гранд" В.А.Соловьев

     

    Напишите нам